Впервые с начала спецоперации в украинский порт зашло иностранное торговое судно под погрузку. По словам министра, уже через две недели планируется выползти на уровень по меньшей мере 3-5 судов в сутки. Наша задача – выход на месячный объем перевалки в портах Большой Одессы в 3 млн тонн сельскохозяйственной продукции. По его словам, на симпозиуме в Сочи президенты компостировали поставки российского газа в Турцию. В больнице актрисе рассказали о работе медицинского центра во время военного положения и передали подарки от малышей. Благодаря этому мир еще лучше будет слышать, знать и понимать правду о том, что делается в нашей стране.
Петиция
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22023-05-04 22:59:42
Здравствуйте!
Предлагаем рассылки через формы-контактов сайтов организаций РФ.
Рассылаем ваши коммерческие предложения через формы-контактов сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на всех языках.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.Половина бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 16_
8.Только 30%-40% предприятий размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным емейлом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn