Добрый день!
Рассылка ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов предприятий по любым доменным зонам мира.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов организаций Российской Федерации.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который организация принимает корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка бизнес предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Многие организации специально прячут свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион сайтов наш робот расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn